Порнуха на экране в центре москвы
Автор фото, AFP. Большой экран на оживленном перекрестке в Багдаде в субботу вдруг начал вместо рекламы показывать порнофильм. Власти временно отключили все электронные билборды в столице. Видео и фотографии столь необычного для столицы мусульманского Ирака случая быстро разлетелись по соцсетям.
FireSet-XXX-XXX-XXX/XXX D
Не потому, что он плохой, а просто так у нас в России всегда получается. RU — Что меня больше всего удивляет, так это уверенность прокатчика в том, что название "Американский грайндхаус" может кого-то зацепить. Здесь можно только надеяться на информированность зрителей, которые после выхода "Грайндхауса" Тарантино и Родригеса залезли в Интернет, узнали о значении этого слова и так прониклись уважением к этому явлению, что толпами отправятся на документальный фильм о нем. Это при том, что зрители должны быть самые хардкорные, так как тот фильм был для проката поделен на две части и вышел как "Доказательство смерти" и "Планета страха", без всяких упоминаний о грайндхаусе. Слово означает тип кинотеатра а впоследствии перенесено на показываемые там фильмы , где в США крутят кино, апеллирующее к самым низменным инстинктам.
В мире бьют тревогу: порно испортило жизнь современных людей! Дети становятся порнонаркоманами еще до того, как идут в среднюю школу, мужья отказываются от жен ради девушек модельной внешности с экрана, сексуальное насилие растет, число извращенцев стремительно увеличивается. Пугающие результаты исследований на эти темы публикуются с завидной частотой, общественники требуют запретить сайты «для взрослых». В ответ на это власти ряда стран вводят суровые ограничения на интернет. Но так ли страшно порно, каким оно кажется большинству, и действительно ли эротические фильмы безвозвратно портят психику? Почему «жесткие» фильмы лидируют в трафике специализированных сайтов и может ли порно стать воспитателем нравов?
Порно на Садовом кольце Москвы — инцидент с показом порноролика с до 14 января года на рекламном видеостенде Садового кольца Москвы [1]. Это происшествие вызвало огромный общественный резонанс [2]. На въезде в Серпуховской тоннель в районе станции метро «Октябрьская» [3] на уличном видеоэкране размером 9х6 метров [4] , принадлежащем рекламной компании «3Stars Media» или «3Stars» [5] , ранее называвшейся «Тихая Гавань» [5] [6] по другим данным — компании «Панно.