Онлайн сексуальный показ одежды

В топе. Смотреть позже. История просмотра.

Спасительная красота: 13 главных показов Недели женской моды

Как вдохнуть жизнь и добавить перца в отношения? Ищите идеи для нескучного вечера в интернет-магазине женского эротического нижнего белья «Карамель»! Мы предлагаем как готовые образы, так и отдельные элементы: чулки, пэстисы, боди, корсеты и многое другое. Провоцируйте и соблазняйте, играйте и выигрывайте, пусть ваши ночи будут наполнены страстью и любовью!

Отправной точкой для коллекции стала блуза Сильвии Вентурини-Фенди с показа Fendi года, в которой однажды ее дочь, ювелир Дельфина Делеттре-Фенди, попалась на глаза дизайнеру Киму Джонсу. Он позаимствовал у вещи геометрический принт, перекрасив его, а также взял из архивов несколько громоздких силуэтов в темных цветах, выполнив их из денима и тканей, которые обычно идут на пошив мужской одежды. Для баланса Джонс также обратился к весенне-летней коллекции года, наполненной образами из легкого прозрачного шифона. Изначально он придумал Делеттре-Фенди для линии украшений, а сейчас, помимо всего прочего, задает форму для тонких ремешков и сумок. На показе женской коллекции Prada был тот же сет-дизайн, что и на показе мужской : дорожка цвета одуванчиков и восьмигранный сай-фай-коридор.

  • В последний день зимы завершилась Неделя моды в Милане. За прошедшие семь дней знаменитые итальянские и мировые дизайнеры успели продемонстрировать публике свои самые дерзкие работы: Versace затянул в латекс сестер Хадид, Diesel перевоплотил в неземное существо Алесю Кафельникову , Moschino водрузил на головы манекенщиц мебель, а Blumarine просто раздел девушек на подиуме.
  • Впереди насыщенные мартовские итоги из Парижа. Оля Шевченко вспоминает, что было красивого и не очень, модного или странного, а еще действительно практичного на минувших шоу.
  • Модный показ для гостя — это приятные несколько минут, которые пролетают так же быстро, как модели по подиуму.

Тем более в самом разгаре Sex issue, и это отличный повод посмотреть, как бренд, выстроивший свою идентичность на нарочитой сексуальности и конвенциональной красоте и чуть не погоревший на этом , переосмыслил в году свой знаменитый секс-парад. Айрис Лоу, Лила Мосс, Палома Эльсессер, Doechii, Джулия Фокс и другие занимались повседневными делами: гуляли по Нью-Йорку с милк-шейками в руках, ходили по магазинам, делали маникюр — но все это производило магическое впечатление благодаря тому, что на героинях кроме обычных вещей были узнаваемые крылья из архивных коллекций VS. Да и мало кому казались. Они были событием на грани моды и поп-культуры, как «Евровидение» или «Супербоул» — я и сама когда-то ждала дня X, чтобы наконец сесть и посмотреть, что же придумали в этот раз. Проблема была не в шоу, а в бренде — сексистском, консервативном и совершенно не желавшем учиться на ошибках. Дизайнеры и менеджеры бренда отказывались делать домашнюю работу по культурной апроприации, diversity и феминизму.

Похожие статьи