Как проверить когда кончается карта триколор
Чтобы каналы не были отключены по той причине, что за их пользование не поступило оплаты, рекомендуется всем людям оплачивать их заблаговременно и заранее. Чтобы определить число окончания доступности клиенту тарифного плана, желательно использовать один из оптимальных для вас способов:. Различные пакеты, в частности «Супер Максимум HD», «МаксимумHD Сибирь», «Максимум -D», «Супер-Оптимум», «Оптимум», которые были активированы до названной выше даты, предоставляются клиентам провайдера в полном объеме до того момента, как закончится период, что был оплачен.
Сообщение об ошибке или надпись "Нет сигнала"?
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call. Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом. При «ошибке 0» или «ошибке 13» для того, чтобы восстановить телеканалы или спутниковые радиостанции, необходимо сделать следующее:.
Сообщение Админ » 27 окт , Сообщение АндрейKZK » 06 ноя , Сообщение Админ » 06 ноя , Сообщение dimon » 25 ноя , Сообщение Админ » 25 ноя , Сообщение глухов юрий » 16 дек ,
- Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» — мультиплатформенный российский оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих спутниковое телевидение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
- Для непрерывного просмотра спутникового телевидения пользователям необходимо своевременно оплачивать услуги провайдера.
- Для того, чтобы вещание телеканалов внезапно не прервалось по причине отсутствия денег на лицевом счете клиента, необходимо знать когда заканчивается подписка на пакет каналов, и своевременно ее оплатить. Но не все клиенты Триколор ТВ знают как это делается.
- Проверить баланс вашего Лицевого счета, а так же посмотреть информацию о движении денежных средств можно через Личный кабинет абонента.
- Блог Антенщика. Как Триколор ТВ разводит своих абонентов на деньги.
- Сообщение Кипятков Алексей » 23 апр , Сообщение Админ » 23 апр ,
- Надпись «Нет сигнала» Если эту надпись выдает ваш ресивер, а это проверяется переключением каналов Триколор, то нужно искать причину в кабеле или антенне.
- Проверить второе достаточно просто по ID, введите его в проверочной строке, если есть активные подписки, вы их увидите. А вот проверить баланс Триколор на наличие денег на счете получится только через личный кабинет или техподдержку.
- Для оформления заказа необходимо оставить Ваши контактные данные и отправить заявку. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Телефон или почта. Чужой компьютер. О рекламодателе Пожаловаться. Уважаемые пользователи Триколора!